Квесты относятся к индустрии развлечений, в которой на спрос в значительной степени влияют отзывы посетителей. Мы получаем много положительных отзывов и искренне им радуемся. Но случается, что от игроков приходит и негативная обратная связь. Неприятные ситуации не всегда возникают по нашей вине, но здесь мы поделимся с вами нашими ошибками, которые изредка, но, к сожалению, случаются. Дочитайте до конца и узнаете, почему вы все равно можете смело приходить в наши квесты.
Самая распространенная ошибка является следствием человеческого фактора. Любой оператор может ошибиться при сборке квеста: не проверить батарейки, не закрыть дверь, не переставить предметы, не переключить кнопку и т.п. Внимательность оператора может притупиться из-за усталости или недостаточности времени. В конце концов, он может быть просто новичком, который впервые работает без присмотра опытного наставника.
Другой вариант ошибки – подводит электроника. Современные квесты оснащены всевозможными датчиками, контроллерами и кнопками, на которых работают механизмы. У них довольно длинный срок службы, но и они могут выходить из строя: может дать сбой программа или отказать датчик. Это может произойти прямо во время игры и предугадать момент совершенно невозможно.
Также может подвести любая аппаратура: колонки, микрофоны, лампы и т.п. Не самый страшный вариант поломки, но это также стресс для операторов, и не каждый из них может быстро сориентироваться и принять правильное решение по ситуации. Мы ведем постоянную разъяснительную работу, но невозможно спрогнозировать абсолютно все критические моменты.
И уж на что мы точно никак не можем влиять - так это отключение электричества. А ведь в квесте практически все "завязано" на нем. Достаточно всего пары секунд отключения, чтобы электромагнитный замок открылся. И пока еще не изобретено способа, как удаленно снова закрыть дверь.
Друзья, не сочтите этот текст попыткой оправдаться. Мы о том, что подобные ситуации нам самим крайне неприятны. Мы понимаем, что команда приходит за эмоциями и ей все равно, что там у нас произошло. Они разочарованы. Мы признаем, что все это НАШИ ошибки, поэтому мы обучаем администраторов приносить извинения и обязательно компенсируем гостям потраченные средства и время.
К счастью, такие ситуации в Адреналин74 являются всего лишь редким исключением из правил: читайте и смотрите отзывы о наших квестах в соц. сетях. Также делитесь и своими впечатления, будем рады! А если вы у нас еще не были, бронируйте: 8-9525200688